en uk pl es ro
РЫБАЛКА
Категория О РЫБАЛКЕ  

Лодка для рыбалки


2017-12-24 00:00:00

Коротко технические данные:
    Длина: 4,5 м. Ширина: 1,9 м. Вес: 283 кг. Мощность двигателя: 40 л. с. (паспортная), бол. с. (реальная). Пассажировместимость: 5 чел. (в комплекте 2 стула) Съемные топливные баки.
лодка для рыбалки в картинках Испытания прошли в настоящих боевых условиях сурового и прекрасного Киевского моря во всех его проявлениях. Как по кустам, зарослям чилима и кувшинки, так и на открытой воде по центру водохранилища. Забегая вперед, отмечу, что более мягкой лодки мы еще не встречали. Удивительно удачный корпус в смысле мягкости прохождения небольшой крутой волны. Такое впечатление, что не днище, а воздушная подушка. В море лодка удивила фундаментальной устойчивостью на волне при ловле в дрейфе в ветреную погоду. А внутренняя одноконсольная планировка открыла возможность устраивать настоящие спиннинговые дуэли. Очень достойный вариант-теперь подробней. Общая концепция Лодка спроектирована не только для рыбалки, но и для охоты. Скромная по размерам рулевая консоль делает удобным маневрирование не только со спиннингами стоя, но и с ружьями сидя. На охотничье происхождение лодки указывает так же камышовый камуфляж (хотя мне также очень нравится «платиновый морской камуфляж», который, как упоминалось в предыдущем обзоре 1660, сливается с водой и небом). лодка для рыбалки в картинках Но и рыболовная атрибутика в полном комплекте. Аквариум, коаролин, пенал для спиннингов и, конечно, значок Судака на руле – все на месте. Лодка предназначена для удобного использования в закрытых водных системах. Впрочем, как оказалось, и в открытом «море» в умеренную погоду в ней достаточно комфортно. Относительно малая масса (280 кг) существенно облегчает и ускоряет перемещения, допускает мототехнику (машина-тягач, двигатели) разумной мощности. Концепция корпуса – «авианосец». Относительно узкие обводы по ватерлинии с развитой палубой – ходкая, но просторная. Днище с малым углом килеватости, но высокобортное, гармонично объединяет сильные стороны плоского днища (малая мощность двигателя, экономия топлива и веса, возможность движения по мелководью) и высокие мореходные качества. Довольно острые носовые обводы и широченная корма – именно она делает лодку такой устойчивой и грузоподъемной, при этом мягко рассекающей встречную волну. Эргономика ловли Похоже, для американских судостроителей комфорт и простор кокпита на первом месте по важности. При такой маленькой длине поражает полезная площадь палубного пространства. лодка для рыбалки в картинках Интересно, что по фотографиям в каталоге никогда не скажешь, что в ней так много места. Первая мысль, когда заходишь на борт – ого какая здоровая! Не поворачивается язык назвать ее лодочкой – это лодка! Отсутствие второй консоли позволяет довольно быстро перейти из носа в корму без причинения неудобств напарнику. Причем, не важно, в воде в это время приманка или в полете. Данное качество оказалось наиболее ценным при ловле дрейфом, когда на заброс и проводку под хорошим углом отводиться несколько десятков секунд и очень хочется сделать заброс с носа, находясь на корме. Удивляет умение конструктора подарить каждый сантиметр палубы для максимального простора экипажа. Даже пенал для удилищ и аквариум (длинные полки по бортам) подразумевают возможность ловить стоя на них. Боковые пеналы также удобны, если нужно быстро взять/положить спиннинг или ружье, например для переезда. Именно для этого они зашиты ковролином с разрезанным ворсом, не цепляющим крючки и легко отмывающимся. Нравиться, что все высоко. Высокие посадки на стульях, высокие борта, на которых, кстати, удобно сидеть благодаря отсутствию дурацких реленгов (перил). Высоко сижу-далеко гляжу. У меня самого лодка с низкой посадкой и разница ощутима. Садиться и вставать на LUND-e гораздо быстрее и легче. Если посчитать, то таких приседаний мы за рыбалку под сотню делаем. Также дальнобойщики подметили, что ноги меньше устают, если колени располагаются как можно ниже относительно таза. Тест на очистку ковролина делали черным илом, оставшимся на якоре. Вытирали обычной хлопчатобумажной тряпкой. Все успешно получилось, но быстрее – влажной губкой. Палубная планировка Все по классике. Две фишинг-платформы (кормовая, носовая). Размерчик носовой позволяет махать спиннингами двум человекам, притом, что половина платформы занята ящиками с приманками и якорями (использую два). На кормовой третий человек смело может приготовить полноценный обед. Не говоря уже про ловлю. По левому борту – длинный аквариум размером с пудовую щуку. Он оборудован автоматической и принудительной аэрацией. Как всегда, рыба в нем живее живой – проверили. Есть отдельная съемная ванночка для живца или мелкой рыбы. По правому борту – пенал для спиннингов и ружей. Напомню, что с пеналов удобно даже спининговать, не говоря уже о возможности присесть. лодка для рыбалки в картинках Есть еще одно удобное место – это нос, зашитый ковролином, на котором можно присесть отдохнуть, полноценно продолжая ловлю (обычно, принято спининговать стоя). Но будь моя воля – сразу же поставил бы на него ножной электромотор и якорную лебедку. Причем, корпус лебедки спрятал бы в носовой рундучок, чтобы не занимать полезную площадь. Если все оставить как есть, то носовой рундук удобно использовать для хранения якорей и якорного конца. Оптимальная форма и размер входа дает возможность быстро взять и положит нужный якорь. По бортам в носовой части установлены две швартовые утки, предполагающие крепление за них якорного конца. Точная установка на якорь – искусство. Нужно четко понимать, куда отнесет течение или ветер после спуска якоря. Как правило, с первого раза не получается встать в нужную точку, приходиться переставляться. Так вот, если нужно подкорректировать место остановки лодки вправо-влево, можно просто перенеси якорный конец на нужный борт, заложить за утку, и лодка сместится в нужную сторону. Если вывернуть руль, можно еще сильней отвести лодку в сторону. Обводы корпуса Типичный моногидрон. Относительно постоянная килеватость по всей длине днища. Как упоминалось выше, малый угол килеватосги, но высокие борта. Довольно острый нос расширяется в миделе, и корпус обретает максимальную ширину в корме. Днище в корме приобретает развитые реданы (подкрылки), повышающие способность лодки легко выходить на глиссирование при большой загрузке под относительно небольшим двигателем и устраняющие снос в повороте. Еще один плюс такой кормы – высокая остойчивость. Очень нужное качество для того чтобы во время перемещений одного рыболова другой мог ловить рыбу, а не пытаться удержать равновесие и собирать упавшие коробки с приманками по лодке. Еще что удивляет – так это тишина лодки. Очень нехорошо, когда во время ловли волна начинает громко биться о днище или нос лодки (на якоре). Лодка отлично обесшумлена. Ходовые качества Как говорилось выше, лодка удивительно мягко проходит короткую волну. Трудно сказать, как конструкторам это удалось, видимо, реданы создают поддув воздуха под днище. лодка для рыбалки в картинках Шестидесятилетний опыт создания лодок делает свое дело. Единственное, где почувствовалась отсутствие второй консоли – это на полном ходу под углом 45 градусов против волны. Иногда брызги из-под скулы заносило сильным ветром в кокпит. Но если предполагаются короткие перебежки по водохранилищу, то этим можно пренебречь во имя свободы в лодке. Если идти ровно вдоль или против волны, то брызгоотбойники полностью справляются со своей работой. Верховье Киевского водохранилища вдоль или поперек пересекается на такой лодке за 15-20 минут. Скорость по GPS – 47 км/ч под босильным четырехтактным двигателем. Поворот проходит почти без сноса. Но, благодаря широкой корме, лодка не для резких разворотов на полном ходу. Тем более, что это ни к чему, а гораздо важнее остойчивость и легкий выход на глиссер при загрузке. Минимальный крен в повороте позволяет вещам оставаться на своих штатных местах. Общий вывод Идеальный вариант не только для рыболовов, но и для охотников. Полная свобода для спиннингиста, использующего современные методы ловли (твич, джерк). Правильная высота фишинг-платформ, дает возможность маневрировать удилищами в любых направлениях у самой поверхности воды, тем самым минимально уменьшая свис шнура в воздухе для минимизации воздействия на него ветра. Довольно большое расстояние между рыболовами дает возможность забыть о неудобствах для напарника во время ваших забросов и маневрах с рыбой. Прекрасно подойдет для любых случаев рыбной ловли и охоты, кроме, разве что, длинных марш-бросков по беспокойному морю при температуре ниже нуля. Малый вес существенно повышает мобильность, облегчая транспортировку, сброс-подъем, швартовки, катания по земле. Все как бы легче – двигатель, якоря, топливо, тягач-машина. Цена такой конфетки также на удивление гуманная. Явно удачная лодка.



Похожие статьи

 Тактика зимней ловли
 Кукан, самодельный кукан
 Зимняя поплавочная удочка. Техника ужения
 Елец на короеда
 

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям